Вход для клиентов

Логин:
Пароль:

Наш опыт поможет отдохнуть
удобно, просто и безопасно.

Полезную информацию, рекомендации туристам, все, что нажито непосильным трудом, мы разместили здесь.

Мы хотим, чтобы вы покупали туры через нас. И мы готовы слушать вас!

Комментарии к работе агентства, пожелания, предложения и благодарности, недовольства и жалобы все сюда.

Будем разбираться и решать.


Подбор тура.

Проверка сроков действия паспорта

В разных странах существуют разные требования к сроку действия заграничного паспорта.
Хороший сервис для проверки точного срока окончания действия паспорта в выбранной вами стране отдыха предлагают туроператоры CORAL TRAVEL и Натали Турс.

Что будет входить в стоимость подобранного тура?

В стоимость входит авиабилет туда обратно, групповой трансфер от аэропорта до отеля и обратно, проживание в отеле с выбранным типом размещения и питания и медицинская страховка.
Стоимость визы не входит. Стоимость топливного сбора иногда включена в стоимость, а иногда нет, в зависимости от предложения - это необходимо уточнять у менеджера.

Что такое топливный сбор?

Топливный сбор ввели авиакомпании в связи с подорожанием топлива. Топливный сбор взимается дополнительно к основному тарифу. Он составляет 40-110 долларов с человека в зависимости от авиакомпании и направления. У некоторых туроператоров этот сбор уже включен в стоимость тура, некоторые взимают его отдельно. Оплачивается при покупке тура.

На чем вы тогда зарабатываете?

Мы не берем никаких дополнительных сборов и не делаем накруток. Продаем по цене туроператора. С ними заключены агентские договора. Они нам платят комиссию за проданные туры. В среднем это 8-10% от стоимости.

Оплата.

Как мне произвести оплату, если я нахожусь в другом городе?

Вот несколько вариантов:

Счет моей банковской карты — не в рублях. По какому курсу произойдет списание денег?

Деньги будут списаны по внутреннему курсу вашего банка.

Вам вообще можно доверять? Откуда мне знать, что вы сделаете с данными моей карты.

Мы не получаем персональные и банковские данные клиента. У нас информация не хранится и не обрабатывается. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента производится на защищенной платежной странице в процессинговом центре Мастер-Банка, а не на нашем сайте. Проведение интернет-трансакций осуществляется по защищенным протоколам. В момент передачи данных между вашим компьютером и Мастер-Банком организуется закрытое соединение, в которое не получает доступа ни наше турагентство, никто другой. Безопасность процессингового центра банка подтверждена сертификатом международных платежных систем MasterCard Worldwide и VISA International, и полностью соответствует их требованиям по безопасности трансакций.

Не проходит оплата пластиковой картой. В чем проблема?

Если у вас не проходит оплата картой, убедитесь, что:

Вернут ли мне все деньги, если я откажусь от тура?

Отказаться от тура и расторгнуть договор с агентством вы можете в любой момент.
Речь о возврате полной стоимости путевок может идти в том случае, если в месте пребывания туристов официально признана угроза безопасности жизни или здоровью туристов.

В остальных случаях при одностороннем отказе возврат денежных средств производится в полном объеме за вычетом фактически понесенных расходов связанных с исполнением обязательств по договору. Туроператор вправе удержать сумму в размере понесенных расходов по организации поездки (покупка билетов, бронирование отеля, консультационные услуги, оформление документов). Мы удержим штраф туроператору, расходы на курьера, банковские расходы за перечисление денег и т.д. О штрафах туроператору мы предупреждаем в Приложении №3 к нашему договору.

Произведенные расходы подтверждаются документально и обосновываются.

Обращаем внимание, что дополнительным способом обезопасить себя от финансовых потерь является оформление страховки от невыезда.

Страховка.

Страховка от невыезда. Это что?

По вашему желанию в тур может быть включен полис страхования от невыезда. Полис покрывает затраты которые могут возникнуть вследствие отмены поездки за границу или досрочного возвращения из-за границы по причинам:

Обратите внимание, страховыми случаями не являются:

Стоимость страховки зависит от стоимости тура и составляет от 20 до 60 долларов на человека.

Страховка не панацея и если вам не дали отпуск, изменились планы или поднялась температура, то это не поможет вернуть деньги. Но мы настоятельно рекомендуем оформлять страховку от невыезда, если вы летите отдыхать с ребенком или в визовую страну.

Что делать в случае наступления страхового случая (заболевание, несчастный случай)?

Если во время поездки возникла необходимость обратиться к врачу или получить экстренную медицинскую и иную помощь, необходимо обратиться в круглосуточный сервисный центр и сообщить координатору номер полиса, обратный контактный телефон и причину обращения.

Координаторы сервисного центра квалифицированно проконсультируют и в случае необходимости, организуют получение бесплатной медицинской и иной помощи. Расходы на телефонные переговоры будут возмещены после возвращения из поездки при предъявлении подтверждающих документов.

Что сказать:

Вылет, прилет, документы.

Если изменится время вылета или рейс отменится, как я узнаю об этом?

Об изменении времени вылета или отмены рейса мы обязательно сообщим вам по контактному телефону.

Можно самостоятельно отследить изменения на сайте аэропортов.
Домодедово            Шереметьево            Внуково

Во сколько я должен приехать в аэропорт в день вылета?

Рекомендуем быть в аэропорту за 3 часа до вылета, при регистрации в аэропорту и за час при прохождении онлайн регистрации заранее.

Время начала регистрации билетов и оформления багажа к перевозке зависит от типа воздушного судна, направления и авиакомпании, которая осуществляет перевозку. На международных линиях начинается за 2 -3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета. В отдельных случаях это время может меняться по взаимному согласованию с перевозчиком.

Пассажиры некоторых авиакомпаний могут заранее пройти онлайн регистрацию на сайте авиакомпании (обычно начинается за 24 часа и заканчивается за час до вылета рейса).

Для регистрации на рейс и оформления багажа диспетчеру регистрации необходимо предъявить билет и паспорт. Ваш багаж без вашего присутствия не оформляется. После прохождения регистрации и сдачи багажа пассажир получает посадочный талон и багажные бирки.

Остались еще вопросы? Задавайте здесь - ответим оперативно.